Консультации офтальмолога

опухли веки,что делать?

Елена
Дата ответа: 28.11.2011 - 14:00

нарастила ресницы,через часа четыре верхние веки стали опухать,на следующий день покраснели и стали чесаться. делала примочки из ромашки,использовала мазь тетрациклин,капли сульфацил-натрий,пью супрастин.Сегодня,на третий день верхние веки немного получше стали,но опухло все под глазами,мешки прям. Сняла ресницы.Зуд прошел. но веки красные. А еще мои ресницы отвалились вместе с нарощенными,теперь глаза наполовину лысые,кошмар!!! Что делать,подскажите! вырастут ли мои ресницы!?!
Мартынов Юрий Владимирович Здравствуйте.
У Вас имеет место аллергическая реакция на использующееся для закрепления вещество. Рекомендовано продолжить принимать антигистаминные препараты 2-3 дня, отказаться от использования косметики на какое-то время (10-14 дней). Применение антибактериальных средств целесообразно только в первые 3 дня.
Ресницы отрастут через какое-то время (от двух недель до месяца), по этому поводу можете не беспокоиться.