Консультации офтальмолога

Вопрос №411

Наталья
Дата ответа: 08.09.2011 - 22:28

Здравствуйте! Вы - моя последняя надежда. Ужу несколько месяцев с моими глазами происходит что-то непонятное. Сначала как будто что-то давило на глаза. Периодами было получше. Чаще происходило это во второй половине дня. В данный момент происходит следующее. С утра отекают нижние веки, потом мешки немного проходят. В течение дня что-то давит на глаза изнутри. Также давит на лоб, верхние веки. Неприятно поднимать глаза вверх. К вечеру под верхними веками появляется ощущение инородного тела, в глазах появляется резь, хочется надавить на них и почесать, текут слёзы. Была у трёх врачей. Одна назначила Тауфон. Другая - офтальмоферон, окомистин, тауфон. Третья - борный спирт. Сдала анализы на различные вирусы. Ничего не найдено. Диагноз так и не поставлен. Последний доктор предложил пробовать лечение от разных заболеваний, может, что и поможет. Как Вы думаете, что это может быть? Помогите, пожалуйста!
Мартынов Юрий Владимирович Наталья, здравствуйте!
То что Вы описываете может быть проявлением различных заболеваний, в том числе аллергического процесса. Поэтому можно рекомендовать Вам консультацию врача-аллерголога с проведением проб. После этого может быть назначено специфическое лечение и устранение аллергенного фактора (по возможности). Кроме того, проанализируйте ситуацию: не начали ли Вы пользоваться новой косметикой, принимать лекарства или новые продукты, был ли дома или на работе ремонт, появлялись ли в доме животные или предметы одежды.