Консультации офтальмолога

Вопрос №334

Юрий
Дата ответа: 28.07.2011 - 18:26

Здравствуйте,Алла Алексеевна.Меня зовут Юрий и мне 33 года.Я 2 недели назад ходил в офтальмологическое отделение.Мне там врач меряла глазное давление и смотрела моё глазное дно и сетчатку.И она мне сказала,что у меня появились 2-3 твёрдых экссудатов на обоих глазах в центре сетчатки.Я к ней ходил полгода назад и у меня не было этих твёрдых экссудатов.А сейчас они появились.Эта врач мне сказала,что это нежелательно.И ещё она сказала,что пока нет ничего страшного.Пока.И она мне говорила,что эти твёрдые экссудаты появились у меня из-за артериальной гипертензии.Потому что я болею артериальной гипертонией с 24 лет.И я раньше от неё пил энам,энап и эналаприл,а потом стал от неё пить анаприлин и раунатин,а сейчас я пью от гипертонии конкор 5 мг.Эта врач мне сказала,что мне надо контролировать своё артериальное давление и пить от него конкор.Она мне сказала,что у меня в глазах в центре сетчатки раздвоились сосуды и из них стала течь плазма в сетчатку.И поэтому появились эти экссудаты.Я хочу Вам задать такие вопросы-можно вылечиться от этих твёрдых экссудатов?Я читал в интернете,что они могут рассосаться через несколько месяцев или лет.Как их надо лечить?Можно от них ослепнуть?Ослепну ли я от них в будущем,через несколько десятилетий?Стану ли я слепым в старости?Я не хочу ослепнуть от этих твёрдых экссудатов.Напишите мне,как надо их лечить,чтобы они рассосались.Мне эта врач назначила капли эмоксипин и визин и назначила мне БАД Лютеин-комплекс.До свидания.
Рябцева Алла Алексеевна Уважаемый, Юрий.
Лечится безусловно надо, пейте препараты лютеина, капайте эмоксипин и лечите гипертонию. И продолжайте наблюдаться у офтальмолога.