Консультации офтальмолога

о препарате Пилокарпин

тамара
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Здравствуйте уважаемый доктор! У моей мамы высокое глазное давление и ей прописали капли Пилокарпин, но после закапывания, сразу и в течении четырех часов открываются сильные головные боли, боли в глазу.Врачи настаивают закапывать, но такие боли терпеть просто не возможно.Посоветуйте, пожалуйста что делать? Заранее благодарна за ответ.
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте. Насколько я понимаю, Вашей маме поставили диагноз глаукомы. При этом заболевание повышенное внутриглазное давление ведет к атрофии зрительного нерва и потере зрения. Но пилокарпин сейчас используют редко. Есть масса других препаратов, которые эффективно и безболезненно снижают внутриглазное давление. Глаукома имеет несколько форм, что определяет назначения лечения. Без осмотра и данных офтальмологического статуса назначит ничего не могу. Если есть выраженный побочный эффект настаивайте на смене препарата.