Консультации офтальмолога

Гало - эффекты

Денис
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Решил приобрести себе линзы, ну надоели очки, зрение левый +6, правый + 5…сначала приобрёл на месяц, даже не проносил, в ночное время, гало – эффект, а самое невыносимое, образуются , круги светорассеяния, очень ярко выраженные, думал может не правильно подобрали обратился к другому специалисту, там мне ответили, что да именно так, всё сделали как нужно, приобрёл линзы: day acuvue moist, эффект остался тот же, уже меньше, но всё равно не выносимо, вот словно «хвост кометы», читал на сайтах, при снижении освещенности (в темное время суток), когда зрачок расширяется, сферические аберрации усиливаются, острота зрения снижается, где не спроси, говорят не можем помочь, как так? Может вы поможете, заранее благодарю….
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте. Без осмотра сложно сказать. Возможно необходимо изменить радиус кривизны линзы или подобрать линзы с меньшими диоптриями. Конечно в этом случае Вы потеряете немного в четкости изибражения, но зато преломляющая сила линзы будет меньше, что немного уменьшит и силу аберраций.