Консультации офтальмолога

Острый адено-вирусный коньюктивит

Лидия
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Здравствуйте, у моего сына уже 3 недели болит глаз началось с того что будто что то мешало смотреть, нам выписали капли альбуцид, ципрофлоксацин и тетрациклиновую мазь сначало стало лучше, но потом глаз сильно покраснел и опух нам выписали ципролет капли, дикло ф тетрациклиновую мазь и ципрфлоксацин в таблетках. У нас пошли побочные эффекты от таблеток ципрофлоксацин(боль в затылке,общая слабость, температура37,5 боль в горле, боль мышц) Начались гнойные выделения. Нам назначили сейчас тобрекс, офтальмоферон, диклоф,тетр.мазь и три дня по капсуле азитромицин. Подскажите пожалуйста правильно ли назначено лечение? Заранее благодарна.
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте. Без осмотра не возможно сказать, что именно произошло. Но по описанию возможна аллергическая реакция на один из препаратов. Оставьте из капель тобрекс 4-5 раз в день, офтальмоферон(можно полудан 6 р/д), опатанол 2 р/д(от аллергии). Под контролем врача отмените тетрациклиновую мазь(чаще всего аллергия на нее, причем не всегда проявляется в первый день). По поводу жалоб на ломоту в мышцах, слабость, боли в горле, приема антибиотиков внутрь проконсультируйтесь с терапевтом. Но все процедуры под контролем врача, так как без осмотра точно причину не определишь.