Консультации офтальмолога

О препарате Лютеин Комплекс

Ирина
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Здравствуйте!
Меня зовут Ирина, мне 30 лет. Зрение всегда было нормальное, но от того, что я проводила каждый день за компьютером зрение стало немного хуже, чем было раньше. Есть неприятное чувство в глазах, как будто в них песок и они сухие немного.
В связи с этим вопрос: можно ли мне пользоваться препаратом Лютеин Комплекс, ведь мне нет еще 40 и близорукостью я не страдаю, вообще зрение единица.
И можно ли принимать одновременно другие витамины, для улучшения общего самочувствия?
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте, Ирина. Ваши жалобы связаны со зрительной нагрузкой. Постарайтесь во время работы делать небольшие перерывы, в течение которых выполняйте гимнастику для глаз. При дискомфорте в глазах капайте увлажняющие препараты: систейн, хило-комод и др. Вы можнте принимать Лютеин Комплекс. Если Вы принимаете поливитаминный комплекс, где есть витамин А и Е, то тогда совмещать не нужно. Сделайте перерыв 2-3 месяца между этими препаратами.