Консультации офтальмолога

коньюктивит

Мариан
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Вопрос окулисту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Заболели глаза, обратилась к окулисту, поставили диагноз конъюнктивит, назначили следующие препараты:
витабакт
дикло-ф
дента-гентамицин
актипол.
прокапала 2 недели, есть улучшения, но коньюктивит, бактериальный не прошел.
На капли началась аллергия, зуд на теле, сказал врач продолжать курс еще 2 недели. Но не вижу улучшения, стоит ли менять капли? Прекращать в связи с аллергией?
Спасибо за ответ.
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте. Если капли вызвали аллергическую реакцию их необходимо заменить. Какие именно капли вызвали у Вас аллергию. Попробуйте использовать тобрекс 4 р/д, полудан 5 р/д, опатанол 2 р/д( 4дня) -этот препарат снимет аллргическую реакцию. Можно принимать эриус 1 т.1р/д 3 дня внутрь, чтобы снять аллергическую реакцию, это дополнительно к каплям. Но все это надо проводить под контролем офтальмолога, т.е. повторный осмотр врача необходим.