Консультации офтальмолога

зрение

Сергей
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Здравствуйте. У меня последнее время к вечеру начинает двоиться в глазах и все расплывается. Ходил к окулисту, он сказал что зрение 100% процентов оба глаза. Выписал таблетки стрикс пить. Подскажите пожалуйста от чего это может быть и чем лечить? Спасибо.
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте. Если после осмотра Вам сказали, что функциональных нарушений со стороны органа зрения нет, то прричиной двоения может быть функциональная нагрузка. Если в течении дня зрительная нагрузка большая, то к вечеру Вы субъективно можете отмечать ухудшение зрения вдаль. Постарайтесь соблюдать режим труда и отдыха, выполняйте гимнастику для глаз( почитайте на главной странице сайта), исключите чтение в транспорте, работа с компьютером только в хорошо освещенном помещении. Кроме того причиной двоения может быть изменение артериального давления, неврологические заболевания. Для уточнения диагноза Вам необходима консультация невропатолога и терапевта.