Консультации офтальмолога

С чем связана краснота глаз?

Марина
Дата ответа: 28.05.2013 - 10:57

Сильно видна кровеносная система, глаза выглядят больными, но чаще всего от компьютера и сразу после пробуждения. диагноз поставили год назад дистрофия сетчатки (чем она страшна?)(мне 22 года) Хотелось бы спросить с чем это связано?Может ли дистрофия так повлиять. Подскажите какие препараты можно и нужно применять при подобных заболеваниях глаз. Слышала о хороших каплях тауфон?Не навредят ли они мне? Заранее спасибо!
Киреева Александра Сергеевна Здравствуйте, Марина. Судя по жалобам краснота скорее всего связана с работой за компьютером (сухость слизистых). Используйте увлажняющие препараты, например систейн 1-4 р/д, при дискомфорте глаз. Что касается дистрофии, то опасность заключается в том, какие имено изменения есть на сетчатке. Для этого необходим полный осмотр у офтальмолога. Тауфон на дистрофические процессы не окажет никакого действия.