Консультации офтальмолога

Вопрос №117

наталья
Дата ответа: 04.05.2011 - 16:36

через месяц после лазерной коррекции пошло воспаление левого глаза.На больничном 2-й месяц,диагноз-кератит.сделали курс уколов Гемаза,капали Дексаметазон,флоксал,индоколлир.пропила 4 курса антибиотиков,пропила противогрибковые спедства.вначале пошло улучшение,но после физио (ДДТ)стало хуже. сделали 2 раза "чистку глаза".сейчас капаю Левофлоксацин,витабакт,корнерегель,солкосерил.как было воспаление,так и есть.зрения почти нет.Что делать?Врачи только говорят,что наберитесь терпения это долгий процесс,но за полтора месяца должно бы становиться лучше....
Сагоненко Дмитрий Алексеевич Кератит - достаточно болезненное и длительное заболевание.
Во-первых, необходимо установить причину заболевания, что вызвало воспалительный процесс: грибы, бактерии или вирусы или возможна смешанная инфекция. И исходя из этого проводится лечение, с упором на ту или иную группу препаратов. В любом случае, Вы получаете комплексную терапию (За исключением противовирусной. Вероятно, врачи не находят данных за вирусную инфекцию (например герпес или аденовирус). Кроме того, на процесс выздоровления влияет общее состояние организма:то есть вашего иммунитета.

P.S. Гемаза - тромболитический препарат, применяемый в офтальмологии при диагнозе "гемофтальм" (кровоизлияние внутрь глаза), Вы ничего не путаете?