Консультации офтальмолога

Вопрос №1104

Нафиса
Дата ответа: 01.03.2012 - 15:56

Здравствуйте. Вчера вечером после умывания почувствовала, что верхние веки покраснели и ощущение такое как будто "натерла". С утра оба века припухли, через некоторое время припухлость прошла, но покраснение и ощущение того что "натерла" осталось. Подскажите пожалуйста от чего это может быть и как вылечить, раньше никогда такого не было.
P.S. По совету дерматолога, для устранения проблем с кожей использую гель "Клинзит", крем "Розамет"(на кожу вокруг глаз конечно не наношу), ОК "Джес" (около недели), а так же 2 дня пила "Клатирин" от аллергии. Может быть это как то связано?
Мартынов Юрий Владимирович Здравствуйте.
Скорее всего речь, действительно, идет об аллергическом процессе.
Рекомендовано продолжить принимать Кларитин в течении суток и отказаться от косметики. При сохранении жалоб - обратиться к офтальмологу (возможно, потребуется консультация и аллерголога).